Как подать заявление в архивный отдел?
Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- посредством личного обращения в МФЦ;
- посредством Единого или Регионального портала;
- посредством почтового отправления в архивный отдел.


В какой форме пишется заявление?
Заявление физического лица оформляется в произвольной форме, разборчиво от руки или с помощью печатного устройства, на русском языке, и подписывается заявителем.
Юридические лица представляют запрос, оформленный на официальном бланке организации и подписанный руководителем или иным уполномоченным лицом. Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги должен содержать следующие сведения: - наименование органа местного самоуправления, которому адресован запрос (заявление); - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, запрашивающего информацию, либо полное наименование юридического лица - для лиц, запрашивающих информацию о другом лице; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, о котором запрашивается информация, все изменения фамилии, дата рождения; наименование юридического лица - если информация запрашивается о юридическом лице; - отношение к лицу, о котором запрашивается информация, - для уполномоченного представителя; - почтовый адрес заявителя (в случае выбора способа выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - почтой), электронный адрес заявителя, номер телефона (последние два - при наличии); - перечень запрашиваемых сведений, их хронологические рамки; - способ выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: архивные справки, выписки, копии архивных документов - лично в МФЦ или почтой. К запросу (заявлению) могут быть приложены копии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса (заявления), в целях оперативности поиска запрашиваемых сведений.

Как можно воспользоваться услугами читального зала?
Читальный зал работает в помещении архивного отдела, расположенном по адресу: ул. Мира, д. 62 а. 
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. График работы читального зала: понедельник - с 9.00 до 13.00 час., с 14.00 до 17.00 час.; вторник - с 9.00 до 13.00 час.; четверг - с 9.00 до 13.00 час. 
С информацией о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям в рабочем помещении архивного отдела администрации города Нижневартовска" можно ознакомиться: на портале госулуг: https://www.gosuslugi.ru/63127/1/info на официальном сайте органов местного самоуправления: http://www.n-vartovsk.ru/uslugi/reestr/164424.html

Где посмотреть список предприятий, документы которых находятся на хранении в архивном отделе администрации города?
Со списком предприятий, документы которых находятся на хранении в архивном отделе администрации города можно ознакомиться: Официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска 
www.n-vartovsk.ru  /  Информация для граждан / Муниципальный архив / Краткий справочник по фондам архивного отдела администрации города
Список организаций, документы по личному составу которых находятся на муниципальном хранении www.n-vartovsk.ru/inf/archive/short_guide_to_archival/pers_doc_in_municipal